Меню
Обработка заказов — с 09:30 до 19:00 в будние дни

Оплата и доставка

Режим работы и виды оплаты:

  • Заказы в интернет-магазине «Твій Inet» обрабатываются в будние дни с 09:30 до 19:00. Заказы, принятые в выходные дни или праздники, обрабатываются в ближайший рабочий день.
  • Вы можете оплатить заказ банковской картой Visa/MasterCard, наличными (в магазине или курьеру), наложенным платежом (при доставке Новой Почтой), а также перечислением на карту ПриватБанка или расчетный счет (после заказа уточните реквизиты карты/счета у менеджера), и воспользоваться одним из видов доставки, указанных ниже.

Виды и сроки доставки:

  • Вы можете заказать доставку в любое отделение «Новой почты», доставка и упаковка крупногабаритного товара по соответствующим тарифам «Новой почты».
  • Вы можете заказать доставку Новой Почтой по Украине «до двери» (согласно указанного адреса), доставка и упаковка крупногабаритного товара по соответствующим тарифам «Новой почты».
  • Вы можете забрать товар в любом из наших магазинов.
  • Вы можете заказать курьерскую доставку «до двери» по любому адресу г.Харькова, доставка и упаковка крупногабаритного товара по соответствующим тарифам курьерской службы «City Express».
  • Срок доставки в любой город Украины - от 1 до 3 рабочих дней. Для оборудования по предзаказу - до 6 рабочих дней (см. пометку на странице товара).

Гарантия:

На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины «О защите прав потребителей», который вступил в силу 13 января 2006 года. Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

  • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);
  • товарный вид сохранен, т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде;
  • товар не использовался. В случае с CDMA телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (тестового фотографирования, SMS и тд.). Каждый CDMA телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли CDMA телефон в использовании или нет.

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя, то мы осуществим его ремонт в сервисном центре за свой счет. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • гарантийный талон;
  • товар с полной комплектацией;
  • документ, подтверждающий оплату.

В случае гарантийного ремонта все расходы на пересылку товара берет на себя интернет-магазин «Твій Inet», в случае негарантийного ремонта (или выявления негарантийного случая после получения товара Магазином) - Клиент.

Все товары, представленные в нашем магазине имеют срок гарантийного обслуживания от 3 месяцев (срок гарантии определяется сервисной политикой каждого производителя в отдельности). Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном центре, то мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.